Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» за I полугодие 2013 года вырос на 3% - до 1,4 млн тонн
Объем грузооборота ЗАО «Нева-Металл» (собственное стивидорное предприятие ОАО «Северсталь») в январе-июне 2013 года составил 1,4 млн тонн грузов, что на 3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Также вырос объем перевалки контейнерных и навалочно-насыпных грузов.
Объемы перевалки контейнерных грузов увечились на 34% в сравнении с январем-июнем 2012 года и достигли 29 600 TEUs. На перевалку контейнерных грузов пришлось 26% от общего объема переработанных за 6 месяцев 2013 года грузов.
Рост объемов перевалки также наблюдался в части отгрузки навалочно-насыпных грузов. В январе-июне 2013 года этот показатель составил более 110 тыс. тонн (8% от общего объема переработанных грузов), что почти в 2 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Около 65 тыс. тонн пришлось на перевалку генгрузов - упакованных штучных грузов (4% от общего объема переработанных грузов).
Через терминалы «Нева-Металл» по-прежнему перегружалась большая часть черных металлов Череповецкого меткомбината (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»). В январе-июне 2013 года «Нева-Металл» обработало более 890 тыс. тонн, что составило 61% от общего объема переработанных грузов.
Стивидорная компания ЗАО «Нева-Металл» базируется в Морском порту Санкт-Петербурга на территории Лесного Мола и осуществляет свою деятельность с 1995 года. С 2008 года ЗАО «Нева-Металл» входит в дивизион «Северсталь Российская сталь». Главная задача компании — перевалка и хранение черных металлов для дальнейшего экспорта ЧерМК «Северсталь», в том числе труб большого диаметра и стальных заготовок (слябов). Компания также предоставляет полный комплекс услуг по перевалке и хранению контейнерных, генеральных и навалочных грузов. В том числе: затарка/растарка контейнеров; подработка, переупаковка, маркировка и сортировка грузов; дополнительное и специальное крепление грузов на судах; обработка нестандартных и опасных грузов, в т.ч. класса опасности; предоставление инфраструктуры для стоянки судов, не осуществляющих грузовых операций.